Мотоблок Беларус 09Н с двигателем Lifan может использоваться для культивации почвы, уборки травы и снега, окучивания корнеплодов, боронования, пахоты, перевозки грузов. Также агрегат отлично справится с ролью привода для насоса, измельчителя корма, циркулярной пилы.
Беларус МТЗ-09 появился в отечественной разработке на основе многолетних технических наработок Минского тракторного завода. Первая модель, с которой началось производство данной линейки, была выпущена фактически сорок лет назад.
Конструкция мотоблока состоит из одноосного шасси на два колеса, четырехтактного двигателя, реверсивной рулевой штанги и механизма силовой передачи. Последний состоит из вала отбора мощности, шестеренчатого дифференциала с принудительной блокировкой, коробки передач, включающей главную и конечные, а также муфты сцепления. На корпусе муфты сцепления закреплен двигатель.
Стандартная комплектация мотоблока подразумевает колеса 6,0х12 дюймов. Если вы хотите повысить проходимость и клиренс техники, то за дополнительную плату на мотоблок можно установить колеса большего размера – 6,5х12 или 7,0х12 дюймов. Кроме того, вы сами можете выставить нужное давление в колесах, от 0,08 МПа до 0,12 Мпа, в зависимости от нагрузки на мотоблок.
Устанавливайте колеса нужного размера, регулируйте давление в шинах для лучшей производительности. Вы также можете менять рабочую и транспортную передачу, колею мотоблока.
Возможность регулировать управление. Системы управления мотоблоком компактно расположены в одном месте – на рулевой штанге. Управление можно сделать реверсивным, отрегулировать по горизонтали и вертикали для конкретного оператора.
Опция управления топливной подачей. Мотоблок оснащен рычагом, с помощью которого вы сами регулируете подачу топлива.
|
ВОМ мотоблока вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту. Специальные рычаги осуществляют управление блокировкой и дифференциалов. |
Установка нужной колеи. Вы самостоятельно регулируете ширину колеи мотоблока, переставляя колеса на 450, 600 или 700 мм. |
Качественный дифференциал для легких поворотов. На мотоблоке установлен шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой. Ручное управление муфтой сцепления. Данная модель оснащена многодисковой муфтой сцепления с ручным управлением. Тормозная система для мотоблока устанавливается на прицепе, который можно приобрести дополнительно. Прицеп можно агрегировать с помощью трубчатой сцепки, высота присоединительного места составляет 369,5 мм. Для навесных орудий и приспособлений конструкцией предусмотрена сцепка. |
Почувствуйте все преимущества мотоблока на своем участке! В этом вам помогут минимальные навыки работы с агротехникой и соблюдение правил безопасной эксплуатации.
Также обращаем ваше внимание на то, что мотоблок нуждается в предварительной обкатке. Перед выполнением серьезных задач рекомендуем в течение 50 часов обкатать технику под небольшой нагрузкой. Это поможет деталям притереться друг к другу и продлит эксплуатационный период техники.
Руль. Рулевая колонка имеет усовершенствованную конструкцию, изогнутого типа, для более комфортного управления.
Было |
Стало |
Сцепление. Убрали фиксатор сцепления, теперь заводить двигатель можно без фиксации ручки сцепления - более комфортно.
Было |
Стало |
Датчик нейтрали. Установили датчик положения нейтральной передачи. Он не позволяет заводить технику если она находится на передаче, и остановит технику если она вырвется из ваших рук.
Было |
Стало |