Регистрация
deal.by
Металлорукав d=80мм ЛИАЗ дв. MAN (профиль ASB) (оцинк.) арт. S85157 - фото 1 - id-p19028811
Характеристики и описание
Гофра в выхлопную систему ВАЗ Русские автомобили не могут похвастаться тихой системой выпуска, вибрации и шум сопровождают владельцев на протяжении всей эксплуатации. Но есть ряд способов доработать выхлопную систему ВАЗ, например, установить гофру в систему выхлопа.

Зачем нужна гофра в выхлопной системе

Мотор любого автомобиля в рабочем состоянии создает вибрацию, которая в свою очередь передается на выхлопную систему, а затем на кузов. Чтобы избавиться от шума и вибраций выхлопной системы, на иномарках врезаны две гофры, прямо у привалочного фланца к выпускному коллектору.

На русских автомобилях ситуация несколько иная, например, на ВАЗ десятого семейства с евро-3 завод устанавливал гофру, где катколлектор. На Лада Калина гофра тоже имеется и похоже на всех комплектациях. Кому автомобиль достался без "чудо" гофры могут сделать небольшой тюнинг системы выпуска, установив гофру самостоятельно:
Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) фирма Для инжекторных автомобилей с евро-2 есть возможность заказать винтернет-магазинах готовый элемент: "Труба промежут. 2108-2110 и мод. с гофрой (вместо катализатора) фирма "Фобос". Цена около 800рублей. Для карбюратора конструкция будет уже неразборная.
виброкомпенсатор (гофра) Можно немного сэкономить и купить виброкомпенсатор (или гофра - гибкий элемент глушителя, она же компенсирует механические и термические колебания системы выхлопа) под диаметр Вашей трубы отдельно:
  • L=150 мм, Ф=40мм. Цена 650р.
  • L=150 мм, Ф=51мм. Цена 800р.
Такие гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту, подлежат только замене. Срок службы достаточно большой, но является наиболее уязвимым звеном в системе выхлопа. Когда отработанным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Имеет смысл покупать гофру не длиннее 150мм, иначе конструкция будет провисать. Для примера, длинна виброкомпенсатора Калины 100мм.
mt_ignore

Установка гофры в систему выпуска ВАЗ с помощью сварки

Устанавливается гофра в систему выпуска только с помощью электросварки (полуавтомат или аргон). Процесс весьма простой:
  1. Вымеряем размеры в резонаторе (перед ним).
  2. Вырезаем лишнее болгаркой. 
  3. Вставляем гофру в трубу, и завариваем (электродом, двушкой прихватываем, а трешкой обвариваем). Тут главное сделать все ровно.
  4. Установка в обратной последовательности.
Вымеряем размеры в резонаторе (перед ним)Вырезаем лишнее болгаркойВставляем гофру в трубу, и завариваемгофра в выхлопной системе ВАЗ 2110

Установка металлокомпенсатора с помощью винтов и герметика

Потребуется высокотемпературный герметик. Зачищаем от краски наружную поверхность трубы дополнительного глушителя и наносим тонкий слой термогерметика на нее и внутреннюю поверхность втулки металлокомпенсатора. Вставляем во втулку гофры трубу дополнительного глушителя и сверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. 
высокотемпературный герметикнаносим тонкий слой термогерметикасверлим по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм
Нарезаем в отверстиях резьбу М5. Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия. Так выглядит соединение.
Нарезаем в отверстиях резьбу М5вворачиваем винты в отверстия
Был online: 25.04
ООО "ИнтераБел"
Рейтинг не сформирован
8 лет на Deal.by
100+ заказов

Металлорукав d=80мм ЛИАЗ дв. MAN (профиль ASB) (оцинк.) арт. S85157

Код: S85157
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Металлорукав d=80мм ЛИАЗ дв. MAN (профиль ASB) (оцинк.) арт. S85157 в Логойске